Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Въездной турпоток в Сирию вырос на 55%

За первые семь месяцев текущего года въездной турпоток в Сирию вырос на 55% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщило министерство туризма.

По данным министерства с января по июль в Сирию прибыло 5.1 млн. туристов, в 2009 году эта цифра составила 3.3 млн.

В этом году страну посетило 2.9 млн. арабов, 1.3 млн. отдыхающих других национальностей и 912,000 сирийцев, проживающих за рубежом. В общей сложности туристы принесли стране доход в   4.7 млрд. дол. США (3.6 млрд. Евро).

Рост числа туристов произошел благодаря «удачной внешней политики со стороны Сирии», отмене виз для граждан Турции и Ирана, а «также туристическим кампаниям, проводимым на протяжении последних двух лет», цитируют министерство местные СМИ.

В 2009 году Сирию посетило 6 млн. отдыхающих, которые принесли в казну страны 5.2 млрд. дол. США (4 млрд. Евро). Доходы от туристического сектора составляют 11.2% от ВВП.

Сирия обладает богатым культурным наследием, которое не оставит равнодушным туристов: старинные города Дамаск и Алеппо; археологические раскопки в Угарите, где был найден первый в мире алфавит, римские руины Пальмиры и потрясающая крепость Замка крестоносцев.


Туризм Намибии заручился местной поддержкой

Ряд игроков туристического сектора присоединились к Туристическому управлению Намибии (NTB)  в целях продвижения местного туризма.

Проводимая NTB кампания носит название «Местный туризм - Нава».

Глава туристического управления Дигу Наобеб (Digu Naobeb) сказал, что цель данной инициативы - содействовать тому, чтобы местные жители путешествовали по Намибии, рассказать о туристических продуктах, предлагаемых намибийцам, а также привлечь частный и общественный сектора к национальной кампании по продвижению туризма.

В рамках кампании, которая продлится до октября, ряд гостинец, гостевых ферм, мини-отелей и компаний, арендующих автомобили, будет предлагать специальные цены, чтобы местные жители смогли с наименьшими тратами путешествовать по стране и получать от этого удовольствие.

«Такие компании, как NamPost, Telecom Namibia, Namibia Breweries, а также столица Намибии Виндхук также поддерживают программу туристического управления, спонсируя ряд ее мероприятий,» - сообщил Наобеб.

NTB также примет участие в местных шоу и промышленных ярмарках.

Во время прохождения Кубка мира FIFA, глава турофиса на вопрос о проводимой кампании по привлечению иностранных туристов в июне и июле, ответил, что она оказалась провальной из-за того, что была плохо спланирована и выполнялась наспех.

Кампания предлагала 50% скидку на официально опубликованные тарифы.


В текущем году Тибет посетило 3.3 млн. туристов

С начала года по июль месяц Тибет посетило 3.3 млн. местных и иностранных туристов, что на 21.9% больше относительно прошлого года, сообщили официальные представители туристической отрасли.

Ванг Сонгпинг (Wang Songping), заместитель главы Тибетского регионального туристического бюро, сообщил, что юго-восточный автономный регион заработал на туризме за первые семь месяцев 2.88 млрд. юаней (424 млн. дол. США), годовой рост при этом составил 29.3%.

Ванг отметил, что данный рост произошел благодаря зимним рекламным турам и начавшемуся ранее обычного летнему сезону.

Регион расширил маркетинговую туристическую программу на новые рынки Восточной Европы и Австралии, а также традиционные – США и Европейского Союза.

За период с января по июль Тибет посетило 116,904 иностранных туристов, годовой рост при этом составил 45.3%. Больше всего отдыхающих приехало из Европы -  41,310 человек.


Австралийцы проголосовали за Большой Барьерный Риф

Австралийцы проголосовали за Большой Барьерный Риф в качестве самой главной достопримечательности Австралии. Голосование проводилось недавно Wotif.com., турпорталом, предлагающим размещение в режиме онлайн.
В результате исследования выяснилось, что 63% австралийцев считают Большой Барьерный Риф самой интересной достопримечательностью страны. На втором месте с голосом в 16% оказались сиднейский порт  Iconic Sydney Harbour и оперный дом Sydney Opera House.
Глава Wotif Меган Магилл (Megan Magill) сказала, что 82% всех опрошенных были на названном ими объекте. «Приятно, что многие австралийцы все еще любят отдыхать дома. А почему бы и нет при наличии у нас одного из семи природных чудес света?» - отметила г-жа Магилл.
Интересно, что австралийцы отдали предпочтение цветным рыбам и кораллам, а не городским достопримечательностям, например Opera House.
«Большой Барьерный Риф оказался явным лидером опроса, сильно обойдя такие достопримечательности как сиднейский мост  Harbour Bridge, 12 Апостолов и национальный парк Какаду (Kakadu National Park).
В списке также оказались Порт Артур (Port Arthur) в Тасмании, озеро Эйр (Lake Eyre) в Южной Австралии и  парк Бангл Банглз (Bungle Bungles) в Восточной Австралии. Туристический опрос проводился Wotif.com в феврале 2010 года с целью установления туристических пристрастий австралийцев.

5 ведущих достопримечательностей Австралии по результатам опроса:

1. Большой Барьерный Риф (Great Barrier Reef), Куинсленд
2. Сиднейский оперный дом Sydney Opera House, Новый Южный Уэльс
3. Сиднейский мост Sydney Harbour Bridge, Новый Южный Уэльс

4. Национальный парк Улуру (Uluru)
5. 12 Апостолов, Национальный парк Порт Кэмпбелл