Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Дисконтная политика обошлось гостиницам Пхукета потерей 300 млн. долларов

Потерей  300 млн. долларов дохода закончилась для туристической отрасли Пхукета дисконтная акция хотельеров острова, распространившаяся в 2009 году на всю недвижимость гостиничного сектора. Такие цифры содержатся в итоговом отчете о состоянии рынка гостиничных услуг Пхукета «Phuket Hotel Market Update», составленном консалтинговым агентством «C9 Hotelworks» (Тайланд).

В связи с тотальным снижением цены продаж номеров (в среднем -20%), наблюдавшимся на протяжении всего прошлого года, отрасль не досчиталась доходов, потеряв по сравнению с  показателями 2008 года.  Несмотря на то, что въездной турпоток сумел отыграться до уровня 2007 года, основной удар, пришедшийся на базовые показатели гостиничного сектора, болезненно сказался на чистой прибыли.

Говоря о падении средней цены продаж гостиничных номеров и RevPAR (средний доход с одного номера), автор документа - Исполнительный директор «C9 Hotelworks» Билл Барнетт (Bill Barnett), вывел формулу «2Р» локомотивов рынка. Ими стали:  политика ценообразования (pricing) и виллы с бассейнами (pool villas).

 «Рынок достиг дна, отреагировав на действия хотельеров, которые, в надежде выкарабкаться, старались изо всех сил подхлестнуть спрос, а теперь вынуждены идти на поводу у турфирм и туристов, бесконечно усиливающих прессинг в надежде на дальнейшее снижение цен. Пострадали фактически все сегменты сектора, за исключением бюджетных гостиниц и эконом-класса»,- резюмировал г-н Барнетт.

В сводной статистике отчета «Phuket Hotel Market Update» говорится о 2.9 млн. иностранных туристов, посетивших Пхукет в 2009 году и обеспечивших средний по острову коэффициент заполнения гостиничных номеров на уровне 64%. Средняя цена продаж и RevPar обрушились, потеряв, соответственно, 20% и 28% относительно показателей 2008 года.

Неуверенность в экономической и политической перспективе негативно сказалась на настроении инвесторов, заморозивших ряд ключевых проектов. В результате сектор не  реализовал 19% из запланированных к запуску объемов гостиничной недвижимости.  Курс, взятый на три ближайших года, включает введение в строй 31 объекта на 4.600 номеров с 12%-ным ростом по сравнению с нынешним рынком.

 «В 2010 году рынок перейдет в стабильный плюс. Эта тенденция будет сопровождаться нарастанием критической массы гостиничной недвижимости и  стремлением локомотивов спроса к увеличению своих капиталов за счет повсеместно наблюдаемого оживления экономической конъюнктуры»,- сославшись на отчет, добавил г-н Барнетт.

 «Глядя на то, как Тайланд активно восстанавливается от политических потрясений, пришедшихся на конец 2008 и начало 2009 года, игроки рынка продолжают демонстрировать осторожный оптимизм».


До 8 тысяч туристов ожидают в Пскове на Всероссийскую Масленицу

Приезда 6-8 тысяч туристов ожидают на Всероссийскую Масленицу, которая пройдёт в Пскове с 7 по 14 февраля. Об этом сообщил директор Фонда «Царскосельский карнавал» Игорь Гаврюшкин 27 января в Москве на пресс-конференции, посвящённой предстоящему событию, передаёт «Псковское агентство информации».

Грандиозное масленичное гулянье развернётся в Пскове с 7 по 14 февраля у стен Спасо-Мирожского монастыря. В планах псковичей превратить родной город в столицу Масленицы и вернуть древнейшему празднику былую популярность и величие.

На вопрос журналиста о том, гостей какого сорта ждут на Всероссийскую Масленицу, губернатор Псковской области Андрей Турчак ответил: «высшего». По его словам, все гостиницы в Псковской области уже зарезервированы на эти дни, мест в них больше нет. Также главу псковского региона спросили о доходах в казну Псковской области от туризма. «Псковская туристическая отрасль оценивается в 20 раз меньше, чем новгородская», - сказал Андрей Турчак и добавил, что областная власть будет работать над изменением сложившейся ситуации.

Ранее сообщалось, что Всероссийская Масленица - масштабное событие, организованное в рамках возрождения народно-праздничной культуры Псковского края. Масленичная неделя в Пскове начнётся 7 февраля, а основные мероприятия, народные гуляния у стен Мирожского монастыря пройдут с 11 по 14 февраля. Создан областной оргкомитет под руководством губернатора Андрея Турчака. Организаторы проекта надеются, что псковская Масленица станет своеобразным брендом региона, а Псков - столицей русской Масленицы

«Нужно создать в Пскове программу, которая круглый год будет работать как механизм, продумать все - безопасность, возможности городских гостиниц, даже удобство вытрезвителей. Праздник должен быть живым, с хорошим юмором. Кроме того, важно, чтобы гости, какими бы именитыми они не были, вписывались в программу, а не заказывали ее. Чтобы стать не только гуляньем, но и народным брендом, Масленица должна быть и коммерческим, и душевным проектом», - цитирует «Российская газета» Никиту Михалкова, воссоздавшего картину настоящей русской разгульной Масленицы в фильме «Сибирский цирюльник».