Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Из Шереметьево до Домодедово за 15 мин?

В Москве скоро планируется пустить воздушное такси. Вертолетные площадки для воздушного такси будут строить на берегах рек и крышах гаражей, а также крышах крупных медицинских центров. На начальном этапе авиатакси будут выполнять заказы в пределах города и между аэропортами столицы. Как сообщил в вчера журналистам Владимир Давыдов, руководитель а/к «Атлант-Союз», которой московское правительство поручила разработать проект, тариф будет рассчитываться исходя из $650 за час полета. По словам Давыдова, маршруты полетов авиатакси будут проложены по руслам рек, над автотрассами и промышленными зонами. «Сейчас разработаны инструкции для полетов в воздушной зоне Москвы, они согласовываются с Минобороны, с ФСБ и другими структурами», - отметил Давыдов. На первом этапе развития системы воздушных такси будут использованы 10 вертолетов. Со временем это число может увеличиться в 2-2.5 раза. Любопытно, что принцип работы «воздушных извозчиков» будет аналогичен обычным таксомоторам. Как пояснил г-н Давыдов, «если вертолет вмещает 6 человек, а заказал его всего один, то придется платить за весь вертолет сразу». Если за начальный тариф будет взята озвученная стоимость летного часа - $650, то при заказе на 10 минутный перелет полета составит около 150 долларов.

Турфирмы Пхукета не поделили с таксистами туристов

Работающие на курортном острове Пхукет (Таиланд) операторы такси потребовали «справедливости» в распределении прибыли от перевозки туристов по трассе от гостиницы «Centara Karon Resort Phuket» до местных туристических объектов. Требования раздались в ответ на претензию, высказанную руководством отеля, в том, что словесная перепалка, разгоревшаяся в гостинице между таксистами и представителями туристических компаний, отпугнула туристов и создала угрозу «светлому образу Пхукета» на рынке туриндустрии, сообщает «Phuket Gazette».

На прошлой неделе представители отеля «Centara Karon Resort Phuket» направили письменную жалобу на имя Вице-мэра Пхукета Смита Палаватвичая (Smith Palawatvichai). В письме приводится ссылка на ряд открытых дискуссий, состоявшихся между таксистами, «приквартированными» к гостинице, и представителями туристических компаний. Отдельно в письме упоминается крайне болезненный инцидент прошлого месяца, когда, как утверждается, таксисты, угрожая работникам отеля и туристическим агентствам, нанесли им словесные оскорбления, посеяв страх среди сотрудников и туристов.

Среди туроператоров, которых ассоциация таксистов Карона обвинила в монополизации транспортных услуг для отдыхающих, числятся такие компании, как «Siam Safari», «Tour East», «World Tour», «D Tour» и «Turismo»,  занимающиеся трансфером в гостиницу, главным образом, туристов из Европы.

По словам представителя ассоциации таксистов Супарба Пранкаева (Suparb Prankaew), негодование таксистов,  которые приняли участие в обсуждении, вызвал тот факт, что туристические компании, размещающие своих клиентов в отеле, отказываются от услуг местных таксистов, предпочитая нанимать другой транспорт для туристов. Как отметил г-н Супарб, руководство отеля сделало все что бы 40 машин «такси», паркующихся у гостиницы, в том числе «тук-туки» и минивэны, «погорели», оставшись без туристов.

 «Если раньше таксисты «делали» в день 2-3 тысячи батов, то теперь только 2-3 сотни»,- сказал г-н Супарб. Мы не угрожаем туристам. Мы просто делаем то, что должны, чтобы выжить, но эти туристические компании отнимают у нас работу»,- добавил он.

 Он также сообщил, что в районе Ката-Карон работает примерно 400 трехколесных такси (тук-туков). «Туроператоры должны «загружать» местное такси, обслуживание которого, подобно массажным процедурам, обеспечению инвентарем любителей водных лыж и предоставлению пляжных тентов, является прерогативой жителей региона».

Вчера в здании городского Муниципалитета, под председательством мэра Карона, состоялась встреча,  направленная на поиск мирового соглашения между заинтересованными группами/стонами. От имени таксистов в собрании принял участие г-н Супарб. На встрече также присутствовали представители отеля Centara Karon Resort Phuket, сотрудники туристической отрасли и туристической полиции.

Во время встречи г-н Супаб обратился к туриндустрии с просьбой задействовать местных таксистов для перевозки своих клиентов. Представители отрасли пообещали обсудить предложение с исполнительным руководством компаний и предоставить г-ну Супабу ответ в следующий четверг.