Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Раскрутят ли тунисские власти Джербу на российском туррынке?

В конце марта возьмут свой старт первые чартерные программы по Тунису. По предварительной информации экспертов, летняя перевозка из Москвы начнется не в популярный для нашего рынка Монастир, а на остров Джерба. «Какая авиакомпания будет осуществлять этот перелет еще неизвестно, - сообщил корреспонденту Меджид Кахлауи, - директор Московского офиса тунисского управления по туризму, - но вылет планируется на 21-ое марта». Как считает собеседник, зимние программы по Тунису показали довольно активный спрос на отдых в стране со стороны наших туристов, поэтому тунисские власти планируют всеми силами поспособствовать превращению чартерных программ на Джербу в круглогодичные. Для этого, как отметил Меджид Кахлауи, силами московского представительства будут постоянно проводиться широкомасштабные рекламные акции. Однако в том, что Джерба будет востребована в России в таких объемах, согласны далеко не все туроператоры тунисского направления. По информации Алексея Фадеева, гендиректора туркомпании «Норд», попытки поставить длинные цепочки на этот остров предпринимаются ежегодно на протяжении уже многих лет, но все они не имели должного успеха. Объясняется это тем, что уединенный отдых в Тунисе не подходит для массового спроса. «На острове всего около 20-ти отелей, находящихся на значительном удалении друг от друга и несколько гольф-полей. К тому же, - как подчеркнул Алексей Фадеев, - если в мае российские туроператоры еще могут получить там места, то на лето все гостиницы острова выкупаются европейцами». Что касается Монастира, то по мнению Дмитрия Филатовского, директора по развитию туркомпании «ICS-Travel group», перевозка на этом направлении увеличится по сравнению с прошлым сезоном на 20-25%. Как считают эксперты, произойдет это прежде всего за счет увеличения количества рейсов из регионов. «Емкость московского рынка по количеству чартеров в Тунис поднята до максимальной планки, - отметил Бен Фредж Каис, генеральный представитель тунисской туркомпании «Элита тревел», - а постановка дополнительных бортов внесет только ценовой дисбаланс и демпинг на направлении». Эксперт надеется, что все крупные игроки по Тунису сделали выводы из прошлогоднего сезона и «московский» сегмент авиаперевозки останется в прежних объемах. С авиаперевозчиками в настоящее время проходят переговоры и окончательные итоги по тунисскому «воздуху» можно будет подвести в середине февраля. Но уже сейчас понятно, что стоимость перевозки вырастет на 25%, заметил Алексей Фадеев, и каждое кресло обойдется туроператору в сумму не менее, чем $350. Что касается отелей, то контракты с тунисскими хотельерами уже подписаны, и по сравнению с летом прошлого года стоимость суточного проживания увеличилась, как минимум, на 10%. «Ничего принципиально нового среди объектов размещения на тунисских курортах не появится, - отметил Алексей Фадеев, - строительство там почти не ведется, так что в новом сезоне в предложениях туроператоров будут лишь уже знакомые нашему рынку гостиницы».

Marhaba


Составлен рейтинг претензий российских туристов

Количество претензий, предъявленных туристами турфирмам в прошлом году, увеличилось почти в два раза, по сравнению с 2006 годом. «По данным туроператоров, число претензий к общему числу бронирований в 2007 году составило 0.66%, при этом 60% претензий приходится на осенний сезон. Год назад число претензий составляло 0.34% от общего числа бронирований», - сообщил корреспонденту Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Любопытно, что такой рост числа претензий зафиксирован в год вступления в действие Закона о фингарантиях, который, по замыслу разработчиков, как раз и должен был уменьшить их количество. На днях агентство подвело статистику за 2007 год по количеству претензий, с которыми обращаются в турфирмы туристы. «По агентским продажам на период с 01.01.2007 по 30.11.2007 число претензий к общему числу проданных туров составляет 1% (из расчета тур 2.2 человека). Из них 46% приходится на Египет, 34% - на Турцию, 20% - на все остальные направления», - сообщил собеседник. Впрочем, как добавил эксперт, сравнивая Турцию и Египет, стоит учитывать круглогодичность продаж второго, тогда как первое направление активно продаётся на рынке лишь семь месяцев в году. Касаясь предметного содержания претензий, Георгий Мохов сообщил, что: 60% претензий относятся к перевозке. В основном это касается задержек рейсов и связанное с этим сокращение времени отдыха. 20% претензий связано с заменой отеля на другой отель. 14% - несостоявшаяся поездка по той или иной причине. Например, болезнь туриста, отказ в визе, ошибки турагента при оформлении, пожары в Греции. 5% - неполная информация об отеле и связанные с эти некачественные услуги или несоответствие состава услуг. 0.5% изменение состава экскурсий. 0,5% вынужденная повторная оплата услуг туристом. Например, приобретение билетов на другой рейс при задержке вылета.