Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Hilton Worldwide» расширяет свое портофольо в ОАЭ открытием нового отеля в Шардже

«Hilton Worldwide» объявила о подписании контракта на управление отеля «Hilton Hotels & Resorts» в Шардже с инвестиционной группой «Bin Otaiba Investment Group», начав, таким образом, свою деятельность в эмирате.

Открытие отеля на 259 номеров запланировано на 4-й квартал 2011 года. Он удачно расположен на Корниш Роуд (Corniche Road) в 15 км от международного аэропорта Шарджи и в 10 км от международного аэропорта Дубаи.

«Живая, динамичная туриндустрия Шарджи является прекрасным выбором для «Hilton Hotels & Resorts». Мы с предвкушением ждем того, как привнесем свой стиль, услуги мирового уровня и перспективное ведению бизнеса  в этот новый уголок ОАЭ», - сказал Дэвид Хортон (Dave Horton), возглавляющий отделение глобального развития бренда «Hilton Hotels & Resorts».

В отеле будет работать два ресторана, лобби  и зал для отдыха. Для проведения деловых встреч и конференций будут предложены один актовый зал на 400 человек и бизнес центр. Отдохнуть и расслабиться можно будет в клубе здоровья и двух бассейнах.

«У Шарджи уникальный дух, это удивительное новое место для туристического отдыха в ОАЭ. Здесь есть прекрасные возможности ощутить культурную атмосферу эмиратов, посетить музеи и сходить на базар. Близость эмирата к Дубаи означает, что он в стратегическом плане приближен к одному из крупнейших мировых мест, его растущий индустриальный статус делает его привлекательным местом для делового туризма», - сказал Руди Ягерсбахер (Rudi Jagersbacher), президент представительства «Hilton Worldwide» на Среднем Востоке и в Африке.

«Hilton Sharjah» расширит предложения «Hilton Worldwide» в ОАЭ, присоединившись к 9 существующим владениям компании в стране: «Hilton Dubai Jumeirah Resort», «Hilton Dubai Creek», «Hilton Abu Dhabi», «Hilton Baynunah», «Hilton Corniche Hotel Apartments», «Hilton Al Ain», «Hilton Fujairah Resort», «Hilton Ras Al Khaimah» и «Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa». Тройка отелей «HIlton» «Hilton Ras al Khaimah», «Conrad Dubai» и «Hilton Dubai Jumeirah Beach Residence» также должна открыться в этом году в рамках расширения деятельности компании в регионе.


Въездной турпоток на Шри-Ланку вырос на 46%

Управление по туризму Шри-Ланки (SLTDA) зарегистрировало в январе рост въездного турпотока в размере 46.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число туристов в Шри-Ланке растет постоянно с момента окончания войны в мае 2009 года. Согласно статистике SLTDA в январе этого года въездной турпоток составил 74,197 туристов, в прошлом году данная цифра равнялась 50,757.

По ежемесячной статистике управления число туристов из Западной Европы выросло на 53.7% до 32,627. Из южно-азиатского региона прибыло 17, 900, рост 42.9%. Количество туристов из Восточной Азии составило 7,269 человек, из США и Канады - 4,276.

Правительство ожидает, что в этом году будет поставлен новый рекорд - 700,000 туристов. К 2016 году Шри-Ланка планирует увеличить въездной турпоток до 2.5 млн.


Китайцы полюбили круизы, круизные компании завоевывают рынок

У круизных операторов международного уровня на 2011 год есть большие планы по внедрению в китайские воды, они предлагают туры, специально сделанные для удовлетворения вкусов и потребностей данного быстро растущего мирового туристического рынка.

Согласно данным китайского туризма в 2010 году от прибрежных китайских городов отплыло 95 круизных лайнеров, посетило их 128 международных круизных лайнеров. Таким образом, годовой рост составил 19%, в 2011 году индустрия ожидает его дальнейшего увеличения.

Доминирующим на рынке оказался итальянский круизный оператор «Costa Crociere S.p.A», который занял 70% доли рынка. В прошлом году у компании было более 100,000 туристов, большинство которых отправлялись в краткосрочные круизы в Японию и Южную Корею, которые были полностью заполнены.

В 2011 году «Costa» запланировала 41 тур с отправлением из китайских городов – Шанхая  (35) и Гонконга (6). Однако, компания, как и такие ее конкуренты, как «Royal Caribbean» и «Princess Cruises», у которых также имеются туры из Китая, надеется, что растущие финансовые возможности китайцев приведут к тому, что они будут чаще отправляться в круизы.

«Hence Costa» активно рекламирует свои туры в Персидский залив с отправлением из Дубаи, по данным компании в этом году число туров из Китая уже выросло на 10%.

«Costa» заявляет, что китайских туристов очень привлекают тематические ночные вечеринки во время плавания, а также образовательные туры, например через Средний Восток. В настоящее время только около 20% китайцев в возрасте свыше 50 лет выбирают круизные путешествия, ожидается, что эта цифра будет расти по аналогии со средним мировым возрастом таких туристов, который в последние годы составляет 45 лет, благодаря агрессивной маркетинговой политике, направленной на более молодое поколение.

Шанхай, являясь портовым городом, будет получать дополнительную выгоду из данной тенденции: круизные лайнеры 177 раз пребывали в прошлом году во втором по величине городе Китая, годовой рост почти в 50%, при этом число пассажиров достигло 240,000 человек, почти в два больше, чем в 2009 году, сообщает Ассоциация круизного туризма Китая «China Cruise and Yacht Industry Association».

В общем в прошлом году в зарубежных круизах побывало 790,000 китайцев, рост 20.1% , и  462,000 иностранных туристов посетили страну во время морских круизных туров.

Большинство китайских круизных туристов выбирают маршруты, проходящие через Азию, включая Гонконг, Японию и Тайвань.